Автор: StreetRacer
Судя по результатам тест-драйва BMW M5, автор статьи Х не прочь заменить свою личную жизнь водительской - настолько хорош и незабываем оказался этот опыт.
Первое на что обращается внимание - это внешний вид машины. Автор
находит его элегантным и в некоторых деталях отличающимся от собратьев.
Так, на переднем бампере противотуманные фары стали на место привычных
воздухозаборников, а задний бампер засверкал парой сдвоенных патрубков.
Дизайн салона такой же как и в остальных BMW пятой серии, но можно
заметить, например, что, вместе с текущей передачей и скоростью на
лобовом стекле отображаются и показания тахометра. А ограничитель
спидометра, в отличии от других моделей, выставлен на 270 км/ч.
Испытатель
свойств BMW M5 остался в восхищении 507 л.с. мощности и необыкновенными
дисковыми вентилируемыми тормозами, благодаря которым остановиться
можно даже тогда, когда это уже не представляется реальным.
Не обделены вниманием остались и три заветные кнопки - "Sport",
"Power" и "DSC". При нажатии первой, двигатель и подвеска могут делать
какие угодно перестроения; кнопка "Power" поможет задействовать все
силы автомобиля; а при отключении динамической стабилизации кнопкой
"DSC" вас будет непросто догнать.
Недостатков же у этого
автомобиля всего два - не очень удобная коробка передач (мешают толчки
при переключении) и "не очень удобная" цена в 135 800 евро.
Регистрация | Вход